МБДОУ "ЦРР - д/с №34 "Рябинушка"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 30.05.2020, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ПРОФСОЗ В ДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

   

ЛОГОПУНКТ В ДОУ
 
 
начала, заложенные в детстве человека,
Похожи на вырезанные, на коре молодогоДерева буквы,
растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
 
 
                                         в.гюго
 
 
В  МБДОУ "ЦРР - д/с №34 "Рябинушка" с 2007 года открыт логопункт.
 
Логопункт организован для оказания помощи детям, которые по речевым показаниям не определяются в специализированные группы, но нуждаются в помощи логопеда. Пункт для детей с нарушениями  речи последовательно осуществляет обучение и воспитание детей по специальным коррекционным программам, предусматривающим коррекцию деффектного становления речи.  Логопункт оснащен необходимым оборудованием, учебно-нагладными пособиями с учетом специфики коррекционной работы.
 
           Гафик работы Логопункта
 
    Понедельник
    Вторник
    Среда                          с 8.00 до 12.00
    Четверг
    Пятница

 

Янина Ирина Анатольевна учитель - логопед.

 

Перечень необходимой документации учителя-логопеда, работающего на дошкольном логопункте:
 
1.           Журнал первичного обследования речи и консультаций детей.
2.           Список детей, зачисленных на индивидуальные логопедические занятия.
3.           Журнал учета детей, ожидающих зачисления на индивидуальные логопедические занятия.
4.            Журнал отчисления детей с индивидуальных логопедических занятий.
5.           Журнал динамического наблюдения.
6.           Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми.
7.           Годовой план консультативно-методической работы с педколлективом ДОУ и родителями.
8.           Отчет о проделанной работе за прошедший учебный год.
9.            Речевая карта на каждого зачисленного ребенка
 

Несколько советов родителям.

 

 v Подумайте, за что вы любите своего ребенка, чем он вам дорог, что он умеет делать и на это обращайте свое и его внимание. Хвалите его за самую маленькую победу: за то, что он всю кашу съел, хорошо причесался, аккуратно и красиво повязал шарф (хотя это может быть и не совсем так). Дайте ему постоянное ощущение, что он  любимый ребенок, несмотря на его не удачи и неуспехи.

v Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке и понять, почему это с ним происходит, в чем причина.

v Уважайте в ребенке индивидуальность. Не заставляйте его делать именно так, как вы считаете нужным. Дайте ему свободу самостоятельного поступка, ограниченную вашим тактичным контролем.

v  Старайтесь сделать так, чтобы начатая ребенком работа (игра, рисование, чтение книжки…) была доведена им до определенного завершения: дорисовал рисунок, дочитал страницу книги и т.д. Учите доводить начатое дело до конца!

v Самое желанное для маленького ученика внимание любимых родителей, являющееся важным фактором  формирования поведения.

v Очень важно научить ребенка распределять свое время, планировать, что и когда он будет делать.

 О домашних заданиях

 

 v    Конечно, детский сад – не школа, и строгой системы домашних заданий тут быть не может. Но есть целый ряд вопросов, задавая которые вы узнаете уровень представлений вашего ребенка об окружающей жизни. Причем сами вопросы подобраны с учетом возрастных  возможностей  ребенка и тех знаний, которые он должен был усвоить в детском саду.

v    Совокупность таких вопросов по какой - либо теме мы и будем называть заданием.

v   Конечно, эти вопросы  не для всех, а только для тех детей, у которых неравнодушные родители, т.е. родители, которые хотят:

                                                               - знать, что изучает ребенок в детском саду;

                                                               - помочь ему или проверить его;

                                                               - наверстать пропущенное по болезни;

                                                               - помочь ребенку закрепит пройденное;

                                                               - понять усвоенное год – два назад;

                                                                    - подготовить ребенка к школе;

v Помните: ребенку нужна ваша помощь, а не выполнение задания за него!

v Задания могут быть для всей группы ( или возрастной подгруппы) и конкретно для вашего ребенка – чаще всего на закрепление постановленных звуков.

 

 

 

Методическая копилка

 

Пальчиковые игры, раскраски, физминутки и многое-многое другое для всестороннего развития малыша.

Ссылки для скачивания

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПАМЯТКИ (различной тематической направленности)

Ссылки для скачивания






 
Дифференциация звонких и глухих согласных. 
Одним из важнейших направлений в логопедической работе с детьми является коррекция и развитие фонематических процессов.
  Компьютер предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения заданий и контроля над деятельностью.
Учебный материал, предъявляемый в ярком, интересном и доступном для ребенка виде, вызывает интерес. В этом случае применение компьютерных технологий становится особенно целесообразно, т.к.  предоставляет информацию в привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание,  но и делает его осмысленным и долговременным.
Данные материалы могут применяться в работе учителей – логопедов, учителей начальных классов, а также родителями при условии дополнительного  логопедического консультирования.      Скачать "Звонкие и глухие согласные"


 
 
 
 Приглашаю на сайт "Школьный логопед" . Очень хороший материал!!!  "Учимся говорить правильно", "Развивающие игры на логопедических занятиях", "Фонетический разбор слова", "Звуковая мозаика" и другое... от логопеда Бабиной Ольги Сергеевны




 
Предметные картинки по развитию речи.
К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. Пособие является частью комплекта по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста "Развивайся, малыш!". В данном комплекте предложена система педагогической помощи детям раннего возраста с отставанием и отклонениями в развитии. Она предусматривает пошаговое обучение ребенка, уровень развития которого соответствует 0-4 годам, независимо от его реального возраста. Система работы включает в себя: развитие слуховых и зрительных ориентировочных реакций, мышления, памяти, понимания речи, формирование предпосылок для развития активной речи, развитие ручной моторики, действий с предметами, орудийной, игровой, конструктивной деятельности.    СКАЧАТЬ Закревская О. В., Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи



Для работы над звуко-буквенным анализом (и не только). Читай, переставляй буквы, угадывай новое слово. СКАЧАТЬ "Анаграммы"


ПРОПИСИ для ДОШКОЛЯТ. Данный дидактический материал предназначен для подготовки дошкольников к письму.СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

 

Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz