МБДОУ "ЦРР - д/с №34 "Рябинушка"

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 25.09.2018, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ПРОФСОЗ В ДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект интегрированного занятия "Теремок" воспитатель Левчик М.Н.
Тема: «Театрализация сказки
«Теремок» Цель занятия: учить инсценировать сказки
 Задачи:
Обучающие:
· совершенствовать умения разыгрывать знакомую сказку с помощью атрибутов для инсценировки;
· закрепление правильного, отчетливого произношения звуков;
· активизация в речи слов артист, зритель;
· учить правильно держать карандаш;
· учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (квадрат, треугольник).
Воспитательные:
· формирование таких нравственных качеств, как сочувствие, готовность придти на помощь, умение прощать, чувство коллективизма;
· воспитывать умения подражать повадкам животных;
· воспитывать аккуратность.
Развивающие:
· развитие диалогической речи, образного мышления, памяти;
· развитие интонационной выразительности речи; · развитие мелкой моторики пальцев рук;
· развивать изобразительные умения.
Оборудование и материалы: Костюмы героев сказки: мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, сказочница. Декорация к сказке: домик. Цветные карандаши для детей, листы формата А5 для детей, образец теремка формата А4. Предварительная работа: Чтение сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке. Обыгрывание сказки с помощью мягких игрушек. Разыгрывание сказки по ролям. Ход занятия: 1.
 
Организационный момент
Дети входят в зал, здороваются, садятся за столы.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости: - это сказочница, а зовут ее Алёнушка. Она сказочница, потому что знает все сказки и очень любит их рассказывать.
 
2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний
Алёнушка: Ребята, вы любите сказки. Сможете угадать сказку по нескольким словам?
Дети: Да, мы любим сказки!
Воспитатель: Давайте попробуем. Слушайте внимательно.
Алёнушка: Тянут – потянут … Дети: Это сказка «Репка» Алёнушка: Высоко сижу…
Дети: Это сказка «Машенька и медведь»
Алёнушка: Яблонька спрячь нас…
Дети: Это сказка «Гуси - лебеди»
Алёнушка: Как выскочу, как выпрыгну…
Дети: Это сказка «Заюшкина избушка»
Алёнушка: стоит в поле…
Дети: Это сказка «Теремок»
Алёнушка: молодцы, сказки знаете. Давайте покажем нашим гостям сказку «Теремок».
Дети, которые будут играть сказку – артисты.
 Остальные будут зрителями. (Роли распределены заранее педагогом)
 Воспитатель: В театре артисты, и зрители ведут себя хорошо: не шумят, не кричат.
Артисты должны говорить четко, красиво, правильно, громко.
 
3. Первичное осмысление и закрепление материала на практике Дети обыгрывают сказку.
Роль ведущей исполняет Алёнушка.
Физкультурная минутка.
Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы немножко отдохнем. Давайте сделаем «Звериную зарядку».
 (Движения выполняются в соответствии с тектом) Раз – присядка, Два – прыжок, Это заячья зарядка. А лисички, как проснуться, Сразу любят потянуться, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть. Ну а мишка косолапый Широко раскинув лапы То одну, то обе вместе Долго топчется на месте А наш Петя – петушок Подняв красный гребешок Важно по двору шагает Свою песню распевает Ку – ка – ре – ку .
 
Рисование
Воспитатель: Ребята наши сказочные герои построили для себя новый теремок. А давайте мы, тоже нарисуем свои теремочки и посмотрим, у кого он получится красивее, наряднее, красочнее. (Дети рисуют домик – теремок по образцу). Затем все присутствующие рассматривают рисунки. Общий положительный анализ работ. Воспитатель: Какие красивые получились Теремки! Смотрите, наши сказочные герои очень рады и веселы, мне кажется, что им очень нравиться наши Теремочки. - Алёнушка, а тебе понравились Теремки? Алёнушка: очень. 4. Подведение итогов. Воспитатель: Ребята, а какую сказку мы с вами сегодня вспомнили? Дети: мы вспомнили сказку «Теремок».
Воспитатель: А еще мы вспомнили всех героев этой сказки. Какой герой вам больше всего понравился?
Юра: Мне больше всего понравилась лягушка.
Лера: А мне больше всего понравилась мышка-норушка. Руслан: А мне больше всего понравился зайчик.
Воспитатель: А самое главное мы с вами научились подражать повадкам и голосам этих животных
Дети прощаются с гостями и уходят.
Категория: Мои статьи | Добавил: Ольга (03.05.2013)
Просмотров: 924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz